Капитальный ремонт лифтовых электродвигателей

 

Доверьте нам техническое обслуживание и ремонт лифтового двигателя по конкурентным ценам в Петербурге. Ремонт лифтовых электродвигателей - это ремонт асинхронных электрических машин, использующихся в качестве привода к грузовым и пассажирским лифтам жилых и общественных сооружений, а также на объектах производства.

 

Лифтовые двигатели или двигатели для привода дверей лифтов ремонтируются, как правило, прямо на месте их непосредственного функционирования. Диагностирование проводится на предмет обрыва токовых цепей, межфазного и корпусного замыкания, а также замыкания между витками.

 

Ремонт электрических лифтовых моторов - это, как правило, замена моторной полумуфты или проведение комплекса работ в рамках стандартного технического обслуживания двигателя без его демонтажа. Бывают случаи, когда ремонт-перемотка лифтовых электродвигателей включает в себя демонтаж электрического агрегата, его транспортировку к месту ремонта, ремонтные работы и монтаж отремонтированного агрегата на объект.

 

Капитальный ремонт лифтовых электродвигателей - это выполнение следующего ряда базовых работ:

 

  • дефектовка электродвигателя;
  • замена обмоток статора, пропитка лаком и сушка;
  • ремонтные работы, связанные с корпусом и восстановлением статорного железа;
  • ремонт роторного вала;
  • замена подшипников с последующей шлифовкой посадочных мест;
  • замена выводных концов роторного вала и обмотки статора;
  • замена выводных шпилек, прокладок из резины и болтов;
  • замена смазочного вещества;
  • балансировка;
  • испытание с одновременным замером электрических параметров.

 

Ремонт-перемотка лифтовых электродвигателей производится нами с предоставлением гарантии на один год. Техническое обслуживание и ремонт лифтового двигателя мы осуществляем с учётом современных тенденций в сфере ремонта электрооборудования. Все наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы.

 

ПРАЙС-ЛИСТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

 

Тип электродвигателя

Мощность, кВт

Цена

АС 52-6

4,5

4460

АС 62-6/18

3,5/1,16

6710

АС 72-6/24

3,5/0,875

9200

АС 2-72-6/18

3,5/1,18

9350

АС 81-6/24

5/1,25

11100

АС 82-6/24

7/1,75

12380

АС 2-91-6/24

7,1/1,8

17980

АС 91-6/24

14/3,5

24600

АС 92-6/24

14/3,55

25400

АС 2-92-6/24

10/2,5

23990

АС 2-93-6/24

14/3,55

24780

АС 2-93-6/24

20/5,0

27810

АС 2-101-6/24

20/5,0

37400

АС 2-102-6/24

30/7,5

44900

3АН 280S -6/24

7,1/1,8

17900

4АН 160-6/18

3,1

7000

4АН 180S-6/18

4,5/1,5

8950

4АН 180SВ-6/18

3,55/1,18

9000

4АН 200L-6/24

7/1,75

12300

4АН 225М-6/24

9/2,25

18100

4АН 250S-6/24

12/3,0

19900

4АН 250МА-6/24

16/4,0

230230

4АН 250МR-6/24

20/5,0

24700

VТМ 250АS-6/24

5/1,25

12600

5АН 160 S 6/18

3.1

10800

5АН 160 S 4/16

3,55/0,88

11200

5АН 180 S 6/24

3,55/0,88

12900

5АН 180 M 6/24

4,5/1,12

14120

5АН 200 МА 6/24

5,6/1,4

19900

5АН 200 MB 6/24

6,5/1,6

20890

5АН 200 MA 6/24

7,5/1,9

19240

5АН 200 MА 4/24

8/1,32

21000

5АН 225МА 6/24

9,00/2,25

28990

5АН 225МВ 6/24

13,00/3,25

29900

 

В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока). Якорь — это подвижная часть машин постоянного тока (двигателя или генератора) или же работающего по этому же принципу так называемого универсального двигателя (который используется в электроинструменте). По сути универсальный двигатель — это тот же двигатель постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением (обмотки якоря и индуктора включены последовательно). Отличие только в расчётах обмоток.
Наиболее распространенными на промышленных предприятиях являются асинхронные двигатели трехфазного тока с короткозамкнутым ротором. Эти двигатели при всей своей простоте обладают рядом специфических особенностей, прежде всего в отношении условий пуска, реверса и торможения.
Асинхронные двигатели с фазным ротором также находят широкое применение. Зажимы роторной обмотки в таких двигателях выведены на кольца, что дает возможность изменять условия пуска, реверса и торможения, вводя в цепь ротора добавочные пусковые и тормозные сопротивления. Скорость вращения асинхронных двигателей в нормальном режиме работы мало зависит от нагрузки на валу. В этом отношении они аналогичны двигателям постоянного тока с независимым возбуждением. Однако возможности асинхронных двигателей в отношении регулирования скорости весьма ограничены. Поэтому асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором в нормальном исполнении, как правило, находят применение в электроприводах механизмов, не требующих регулирования скорости.